ABOUT

ICE VISION Production Center was founded in 2006 by the team who initiated the creation of the Federation of figure skating in Saint Petersburg.

ICE VISION is one of the first Russian companies who created and launched a unique format of shows on Ice which combine figure skating and theatrical elements. Since its foundation 10 years ago, the company has successfully realized dozens of large scale shows and organized more than 500 performances in over 60 cities in Russia, Europe and Asia with more than 2 000 000 spectators.

Productions

Dracula. The story of eternal love

DRACULA on Ice

Bram Stoker’s novel – “Dracula“ – lead to the beginning of a whole genre of literature. Since its introduction in 1897, the vampire theme has attracted writers and filmmakers from all over the world.

Dracula was the embodiment of treachery, repressed fears and desires. ICE VISION presents its version of this unnatural, mysterious and fascinating part of history.

Watch the video

Alice in Wonderland on Ice

Alice in Wonderland on Ice

The story of Alice and her unbelievable adventures is well-known thanks to the fairy tale written by talented Lewis Carroll. ICE VISION presents “Alice in Wonderland on Ice” – a new story of a young girl: personages performing charismatic dances on Ice, funny dialogues, colorful costumes and music written specially for the ice show by Alexei Galinsky. The performance reminds us that it is worth dreaming and believing in ourselves at any age.

Spectators will be charmed by the craziness of the Hatter and the magic of the Cheshire Cat appearing in the most unexpected moments.

Watch the video

The Nutcracker and Lord of Darkness

The Nutcracker and Lord of Darkness

ICE VISION presents its interpretation of the famous fairy tale of E.T.A. Hoffmann “The Nutcracker and The Mouse King”.

“The Nutcracker and The Lord of Darkness” is a magic show on Ice created by merging together figure skating and theater elements. The artistic performance on Ice creates an emotional and unforgettable atmosphere. Due to a combination of P. Tchaikovsky’s classical music remixes with rock style musical content, special effects, peculiar and vivid costumes, professional acting and video decorations, the audience is made to feel as a part of the show.

Watch the video

Arabian nights on Ice

Arabian nights on Ice

‘Arabian Nights’ is a well-known story of a Shahriar King of Persia and his hetaera Scheherezade. ICE VISION presents a show on Ice with charming atmosphere from the East. The settings are inspired from the most famous fairytales, such as “Aladdin and the Magic Lamp”, “Ali Baba and the Forty Thieves”, “Aladdin and the Magic Bird Rukh”. The message which will linger with the audience is that of an invincible power of love.

Watch the video

Ice Opera

Ice Opera

ICE OPERA is a show on Ice which includes participation of awardees of Olympic Games, Europe and World Championships, soloists of Mariinsky theater and symphonic orchestra. The project includes figure skating performances, dances on Ice and acrobatic elements.

The figure skating performances are accompanied by live performance of opera stars such as Vasily Gerello, Carolina Sandgren, Oleg Lozoi, Karina Cheprunova, Vasily Celebrovsky and many others. The music consists of famous creations by Peter Tchaikovsky, Antonio Vivaldi, Franz Shubert, Giacomo Puccini and many others.

Watch the video

Princess Anastasia

Princess Anastasia

The show is based on the legend of heiress of Russian thorn which was commemorated many times on theatrical stages. The ICE VISION team suggests its own version of princess Anastasia’s life story.

The show “Princess Anastasia” merges dramatic theater and dynamic figure skating. The spectators can feel how the story becomes alive on Ice thanks to the wonderful acting, atmospheric video decorations and exciting music written specially for the show by the talented composer Alexey Galinsky.

Juno and Avos on Ice

Juno and Avos on Ice

The popular Russian rock opera “Juno and Avos” comes to life on the ice arena. The famous poetry of Andrei Voznesensky, the music of Alexey Rybnikov and the voice of Nikolay Karachentsov are presented in a new format – the rock opera on Ice.

The main artistic approach in this show is dancing on Ice which allows spectators to view the rock opera from a different perspective. Video technology implements in real impressing interactive decorations and creates unforgettable memories.

Watch the video

Bremen Musicians on Ice

Bremen Musicians on Ice

A New Russian ice show for the entire family, created in 2009 especially for the 40th anniversary of the legendary cartoon. Impressive decorations and amazing figure skating create an unforgettable, spectacular show on Ice. Melodies from the loved cartoon will play again in an absolutely new scenario created by Emmy Award winning composer and performer, author of music for Eugeny Plushenco’s Olympic performances, participant of Russian winner team at Eurovision 2008 – Edvin Marton.

Watch the video

Team

Pavel
Fenin

General Producer

pavel@icevision.ru

Alexey
Galinskiy

Composer, Sound Producer

putmeinthebox@gmail.com

Taisia
Sakharova

International Business Development Director

taisia.sakharova@icevision.ru

Stanislav
Korchevskiy

Creative Director

stanislav@korchevskiy.ru

Anastasia
Nikolaeva

Producer Assistant

assist@icevision.ru

Anastasia
Golubeva

Administrator

anastasia@icevision.ru

Tatyana
Golubeva

Costumer

Mikhail
Talov

Decorator

talov@icevision.ru

Filipp
Lysov

Director of tours in Russia, CIS and Baltic counties

booking@icevision.ru

Tatyana
Bogatyreva

Author of libretto for the shows, text of songs

tnaya.appletone@gmail.com

Evgeniya
Gribovskaya

Office Administrator

info@icevision.ru

Contacts

Touring in Russia and abroadFilipp Lysov+7 968 189 09 46booking@icevision.ru
Touring abroadTaisia Sakharova+33 612 280 566taisia.sakharova@icevision.ru
OfficeEvgeniya Gribovskaya+7 812 385 52 45info@icevision.ru

Partners

О компании

Продюсерский центр ICE VISION создан в 2006 году командой, стоящей у истоков создания Федерации фигурного катания на коньках Санкт - Петербурга.

ICE VISION — одна из первых российских компаний в сфере организации ледовых шоу и театрализованных постановок на льду. За годы работы реализованы десятки крупных проектов, проведено более 500 выступлений на льду более, чем в 60 городах России, СНГ, Европы и Азии. Шоу, организованные ICE VISION, посетило более 2 млн. зрителей

Репертуар

Дракула. История вечной любви

Дракула на льду

Роман Брэма Стокера “Дракула” положил начало целому жанру в современном искусстве. С момента своего появления в 1897 году вампирская тема звала к себе писателей и кинорежиссеров, как древний зов, которому невозможно противостоять.

Дракула стал воплощением самого страшного и коварного гения, самых темных мил и самых низменных желаний, на которые только способна человеческая фантазия. ICE VISION представляет свою версию этой таинственной и завораживающей истории.

Смотреть видео

Алиса в стране чудес на льду

Алиса в стране чудес на льду

История девочки по имени Алиса известна благодаря сказке Л. Кэрролла «Приключения Алисы в Стране Чудес». ICE VISION представляет спектакль «Алиса в Стране Чудес на льду» – новую историю юной героини. Образы персонажей раскрыты через харизматичные танцы на льду, остроумные диалоги, яркие костюмы и музыку, созданную для постановки композитором Алексеем Галинским.

Зрителей покорят чудачества безумного Шляпника и фокусы Чеширского кота, чья улыбка возникает в самых неожиданных местах при помощи видеопроекций.

Смотреть видео

Щелкунчик и повелитель тьмы

Щелкунчик и Повелитель тьмы

ICE VISION предлагает интерпретацию знаменитой сказки Э. Гофмана «Щелкунчик и Мышиный Король».

Спектакль «Щелкунчик и Повелитель тьмы» — это таинственное действо, в основе которого — сочетание одного из самых красивых видов спорта и актерской игры. Танцы на льду придают представлению эмоциональность, скорость и энергетику. Замысел спектакля раскрывается через классическую музыку из балета «Щелкунчик» П.И. Чайковского, современные ритмы в стиле рок, энергичные танцевальные номера, яркие костюмы и маски, а также видеодекорации, благодаря которым каждый зритель сможет ощутить себя частью происходящего.

Смотреть видео

Тысяча и одна ночь на льду

1001 НОЧЬ на льду

Известная во всем мире история о персидском царе Шахрияре и его жене по имени Шехерезада - сказка «1001 ночь». Команда ICE VISION предлагает зрителю окунуться в мир чарующего востока, пережить захватывающую историю на льду, не имеющую аналогов во всем мире! 40 разбойников, птица Рух, Аладин и Синдбад-мореход не оставят равнодушным ни одного зрителя!

Смотреть видео

Опера на льду

Опера на льду

«Опера на льду» – постановочное ледовое шоу с участием призеров Олимпийских игр, чемпионатов Европы и мира, солистов Мариинского театра и симфонического оркестра. Проект включает в себя номера фигурного катания, танцы на льду, акробатические трюки над ледовой ареной.

Представление сопровождается живым исполнением шедевров классической музыки звездами оперной сцены — Василием Герелло, Каролиной Сандгрен, Олегом Лозой, Кариной Чепурновой, Владимиром Целебровским, и др. В шоу звучат произведения П.И. Чайковского, С.С. Прокофьева, А. Вивальди, Ф. Шуберта, Дж. Пуччини и других известных композиторов.

Смотреть видео

Принцесса Анастасия

Принцесса Анастасия

В основе сюжета спектакля – легенда о спасении наследницы российского престола, неоднократно получавшая развитие в театральном и киноискусстве. Компания ICE VISION предлагает свою версию истории жизни княжны Анастасии, волей судьбы оказавшейся вдали от родины.

Спектакль «Принцесса Анастасия на льду» соединяет в себе классику драматического театра и динамику фигурного катания. Шоу буквально оживает на льду благодаря игре актеров, историческим видеодекорациям и волнующей музыке, написанной для спектакля композитором Алексеем Галинским.

Юнона и Авось на льду

Юнона и Авось на льду

Популярная на постсоветском пространстве рок-опера «Юнона и Авось» обретает новую жизнь на ледовой арене. Сохранив стихи А.Вознесенского, музыку А. Рыбникова и голос Н. Караченцова, компания ICE VISION предлагает зрителю иной формат шоу–рок-оперу на льду.

Основная художественно-выразительная роль в спектакле «Юнона и Авось на льду» предоставлена танцу, что позволяет по-новому взглянуть на знакомую историю. Использованные в постановке видеотехнологии воплощают в жизнь самые смелые задумки режиссера, выстраивая на сцене динамические декорации.

Смотреть видео

Бременские музыканты на льду

Бременские музыканты на льду

Новое российское ледовое шоу для всей семьи, созданное в 2009 году к 40-летию легендарного мультфильма! Культовые герои теперь встали на коньки! Потрясающие воображение декорации и великолепное фигурное катание создают незабываемое, увлекательное, и зрелищное представление, которое оставит самые яркие впечатления у зрителя. Любимые с детства мелодии из мультфильма заиграют новыми красками благодаря современной обработке. Аранжировку песням написал победитель всемирного конкурса скрипачей, автор золотых олимпийских программ Евгения Плющенко, обладатель премии Эмми, участник победной команды России на Евровидении 2008, композитор Эдвин Мартон.

Смотреть видео

Команда

Павел
Фенин

Генеральный продюсер

pavel@icevision.ru

Алексей
Галинский

Композитор, саунд-продюсер

putmeinthebox@gmail.com

Таисия
Сахарова

Директор по развитию

taisia.sakharova@icevision.ru

Станислав
Корчевский

Креативный продюсер

s.korchevskiy@icloud.com

Анастасия
Николаева

Помощник режиссера

assist@icevision.ru

Анастасия
Голубева

Администратор

anastasia@icevision.ru

Татьяна
Голубева

Костюмер

Михаил
Талов

Декоратор

talov@icevision.ru

Филипп
Лысов

Организация гастролей по России, СНГ, Прибалтике

booking@icevision.ru

Татьяна
Богатырева

Автор либретто к спектаклям, текстов песен

tnaya.appletone@gmail.com

Евгения
Грибовская

Офис-менеджер

info@icevision.ru

Контакты

Гастроли по России и за рубежом Филипп Лысов +7 986 189 09 46 booking@icevision.ru
Гастроли за рубежом Таисия Сахарова +33 612 280 566 taisia.sakharova@icevision.ru
Офис Евгения Грибовская +7 812 385 52 45 info@icevision.ru

Партнеры